Текстурная ткань из стекловолокна 17oz

  • Рабочая температура 260 ℃
  • Температура расплава 850 ℃
  • Цвета Серый, голубой, белый, черный, зеленый, оранжевый, синий, серебристый и т. Д.
  • промышленности Съемная информация
  • PFOA Неподтверждаемый сертификат SGS

FC400 - популярный Стекловолоконная ткань с тефлоновым покрытием предназначен для монтажа съемных изоляционных покрытий. стекловолоконная ткань обеспечивает стабильную погоду, химическую стойкость и предпочтение ткань из стекловолокна для жесткого состояния изоляция защищает материал. Стекловолоконная ткань с тефлоновым покрытием доступен с различными цветами серый, черный, диапазон, серебристый, синий, зеленый, темно-синий и антистатический. Стеклянная ткань, покрытая тефлоном, подходит для холодной и горячей изоляции.


Особенности
Отличная водостойкая, УФ, масло и химическая стойкость
Превосходное пламя запаздывает, PFOA не поддается определению
Отлично сшитый и изготовленный, без приклеивания к швейной машине
Цвета могут быть сделаны в качестве запроса

промышленности
Съемная изоляционная куртка, крышки; Оборудование, тубы, наружные покрытия; Фланец, валяжные изоляционные крышки

Технические условия
Вес: 580g / m2 ± 10%.
Базовая ткань и плетение: стекловолокно / атласное плетение.
Толщина: 0.4mm.
Покрытие: ptfe, покрытое с одной стороны
Термостойкость: 260 ℃
Ширина рулона: 1500mm (1524mm, 1550mm)

упаковка
Длина рулона: 50meters
Размер коробки: 20cm * 20cm * 160cm
20rolls на поддон


1.jpg
EAS Fiberglass Co., Ltd является профессиональным поставщиком стекловолокна и обеспечивает комплексное и эффективное материальное промышленное решение, охватывающее высокопроизводительные FRP на рынке, высокую эффективную температурную изоляцию, высокую удобную конструкцию. В настоящее время EAS владеет различными линиями изделий из стекловолокнистой пряжи, тканых материалов, покрытия / ламинирования тканей, FRP и т. Д. Полные линейки продуктов позволяют EAS высоко осваивать конкурентный рынок контроля качества и продуктов. Принимая это преимущество, мы привлекаем нас в большом количестве проектов и поощряем продвижение бренда. Сертифицированный ISO9001-2008 оснащает материал EAS и управление более профессиональной деятельностью. Сертификация отчета об испытаниях для производства производится сторонней лабораторией SGS, TUV, DNV и т. Д.

Продукты экспортируются через страны и регионы 100 и конкурируют с ведущими мировыми поставщиками. Новые технологии продуктов и новые высокопроизводительные исследования и разработки волокон никогда не прерываются. Помимо новых технологий ткачества и покрытий, разработанных и импортированных, новое высокоэффективное волокно, такое как арамидное волокно, PAN-волокно, разработка волоконных волокон PBO принесет более эффективное эффективное решение. Своевременная и эффективная рекомендация будет доступна клиентам после того, как обратная связь будет представлена ​​через наш опыт работы на рынке 16.

Цель EAS заключается в том, чтобы стать лидером группы компаний в области материальных технологий.

1.jpg
EAS Fiberglass владеет целыми линиями производства стекловолокна, формованием стекловолоконной пряжи, ткаными тканями, отделкой из стеклоткани и покрытием. Опыт 16years, обслуживающий различные отрасли, мы можем предоставить клиентам лучшее и эффективное решение для продуктов и затрат. В общем, многие продукты были сертифицированы авторитетным сторонником личинок. Более конкретный тест третьей стороны может быть сделан как запрос.

Обслуживание клиентов
Мы являемся 100%, ответственным за предоставляемые нами продукты. Из запроса, утверждения образца, подтвержденного заказа, производства, доставки, импорта таможенного оформления, мы будем следить вовремя и дать последнюю обратную связь для клиентов. Запрашиваемая жалоба или обратная связь будут формально отвечать и обрабатываться в течение двух дней. EAS будет 100% отвечать за проблему качества, вызванную с нашей стороны.

дистрибьютору
EAS предоставляет различную поддержку долгосрочному партнеру по сотрудничеству в качестве дистрибьютора. EAS будет поддерживать клиентов, строящих систему материального решения для конкретной отрасли. Между тем, можно обсудить еще и льготные условия оплаты. Вы можете обсудить более подробную информацию с нашим отделом маркетинга.

Разработка новых продуктов
EAS надеется расти вместе с партнерами. Помимо предоставления полного решения материалов, EAS всегда сохраняет инновации в продуктах. Клиенты всегда преследуют высокоэффективное и удобное решение. Новые продукты будут впервые рекомендованы дистрибьюторам.

Сертификат --- 恢复 的 .jpg

17oz Teflon Coated Fiberglass Cloth

  • Working temperature 260℃
  • Melt temperatrue 850℃
  • Colors Grey, Light blue, White, Black, Green,Orange, Navy blue, Silver etc
  • Application Removable Insualtion
  • PFOA Undetectable SGS certified

FC400 is a popular Teflon coated fiberglass cloth designed for removable insulation covers construction. The fiberglass cloth performs stable weather, chemical resistance and being  preferred fiber glass cloth for harsh condition insulation protect material. The Teflon coated fiberglass fabric is available with various colors grey, black, range, silver, blue, green, navy blue and anti-static finish. The Teflon coated glass fabric is suitable for cold and hot insulation side.


Features
Outstanding waterproof, UV,oil&chemical resistance
Superior flame retarded, PFOA undetectable
Excellent sewn and fabricate, no stick to sewing machine
Colors can be made as request

Application
Removable insulation jacket, covers; Equipment, tubine, outdoor covers; Flange,valave insulation covers

Specification
Weight: 580g/m2±10%.
Base Fabric and Weave: Fiberglass/satin weave.
Thickness: 0.4mm.
Coating: ptfe coated on single side
Temperature resistance: 260℃
Roll width: 1500mm (1524mm, 1550mm)

Packing
Roll length: 50meters
Carton size: 20cm*20cm*160cm
20rolls per pallet


1.jpg
EAS Fiberglass Co.,Ltd is a professional fiberglass products supplier and provide comprehensive and effective material industrial solution covering market high performance FRP, high effective temperature insulation, high convenient construction. Nowadays, EAS owns various products lines of fiberglass yarn forming, woven fabrics, fabrics coating/lamination, FRP etc. The complete products lines enable EAS highly mastering the quality control and products market competitive. Taking this advantage involve us in large many projects and enhence the brand promotion. Certified ISO9001-2008 equips EAS stuff and management more professional operation. Certification of test report for producs are made by third party laboratory SGS, TUV, DNV,  etc

Products are being exported over 100 coountries and regions and compete with world's top suppliers. New products technology and new high performance fiber research&development are never interruptted. Besides new woven and coating technology developed and imported, new high performanced fiber like aramid fiber, PAN-fiber, PBO fiber products developement will bring higher effective solution. The timely and effective recommendation will reach customers once feedback presented through our 16 years market serving experience.

The aim of EAS is building up as a leader of comprehensive material technology group company.

1.jpg
EAS Fiberglass owns a complete fiberglass production lines, fiberglass yarn forming, glass fabric woven, glass fabric finish and coating. The 16years experience serving for various industries, we can provide customers with best and effective solution on products and cost. Meanhwile, many products has been certified by authoritative third party larboatory. More specific third party test can be made as request.

Customer Service
We are 100% responsible for the products we provide. From inquiry, sample approval, order confirmed, production, shipping, import custom clearance,  we will follow up in time and give latest feedback to customers. Occured complaint or feedback will be formally replied and handled within two days. EAS will 100% be responsible for the quality problem caused from our side.

Distributor Support
EAS provides various support for long time cooperation partner as distributor. EAS will support customers building a system of material solution for specific industry. Meanwhile, a further and preferential terms of payment is open to discuss. You can discuss more details with our marketing department.

New Products Development
EAS hope growing up together with partners. Besides providing a complete materials solution, EAS is always keeping products innovation. Customers always pursue high-efficient and convenient solution. New products will be first time recomended to distributors.

Certificate---恢复的.jpg

Related Articles: