7628 Алюминиевая фольга из стеклопластика

  • Температура адгезива 150 ℃ / 240 ℃
  • промышленности HVAC; Морская изоляция; Металлическое здание; автомобильный

ALC200, 7628 7628 Aluminum Foil Fiberglass Cloth light duty теплоизоляционная ткань из стекловолокна ламинированный алюминиевой фольгой. Это идеальный материал для облицовки теплоизоляции. С композитом из алюминиевой фольги алюминиевая фольга добавляет свойство на большое отражение тепла, сопротивление пара. ALC200 является типичным алюминиевая фольга из стекловолокна для ламинации и облицовки минеральной ваты (минеральной ваты). Другой облицовочный материал: BC200 ALC110. алюминиевая фольга может быть произведен в соответствии с более тяжелой стеклянная ткань или специальная просьба.
алюминиевая фольга стеклянная ткань.jpgАлюминиевая фольга стеклянная лента.jpg

Особенность

Хорошая прочность на разрыв и разрыв, легкий вес
Отличная водонепроницаемость и паронепроницаемость
95% лучистой теплоотражающей
Хорошая огнестойкость может быть оценена частью IMO 5

промышленности
Изоляция трубопроводной системы; Ламинирование каменной ватой; термическая облицовка; изоляционный вкладыш
Трубная изоляция облицовочный материал.jpgминеральная вата

Технические условия

Вес: 250g / m2 ± 10%.
Базовая ткань и плетение: стекловолокно / обычное плетение.
Толщина: 0.2mm.
Опция толщины алюминиевой фольги: 7um, 18um
Термостойкость: 150 ℃ или 240 ℃ / 600 ℃
Ширина рулона: 1000mm, 1200mm, 1500mm

Товары

Тип ткани

Толщина,

mm

Алюминиевая фольга,

mm

Ткать

Общий вес, г / м2

± 5%

ALC85

C85ECO

0.09

7

одноцветный

115

ALC110 (М)

C110ECO

0.12

7,18

одноцветный

130

ALC200 (М)

C200A

0.19

7, 18

одноцветный

240

ALC400 (М)

C400ECO

0.43

7, 14

4H сатин

480

ALC600C

C600C

0.60

14,18

Двойная равнина

660

ALC600

C600ECO

0.65

14,18

8H сатин

660

AL (Н) A84215 (М)

HA84215

0.50

18

одноцветный

400

AL (Н) A2025 (М)

HA2025

0.80

18

одноцветный

660

ALA3200 (R),

A3200 (R),

1.50

18

одноцветный

1100

ALA4000 (R),

A4000 (R),

2.0

18

одноцветный

1400

ALA6000 (R),

A6000 (R),

3.0

18

одноцветный

1900

ALR1000W

R1000W

2.0

18

одноцветный

1100

ALR1500W

R1500W

3.0

18

одноцветный

1500

ALT600

T600

0.70

18

8H сатин

660


упаковка
Длина рулона: 100meters или 200meters
Один картонный ролл
20rolls на поддон

1.jpg
EAS Fiberglass Co., Ltd является профессиональным поставщиком стекловолокна и обеспечивает комплексное и эффективное материальное промышленное решение, охватывающее высокопроизводительные FRP на рынке, высокую эффективную температурную изоляцию, высокую удобную конструкцию. В настоящее время EAS владеет различными линиями изделий из стекловолокнистой пряжи, тканых материалов, покрытия / ламинирования тканей, FRP и т. Д. Полные линейки продуктов позволяют EAS высоко осваивать конкурентный рынок контроля качества и продуктов. Принимая это преимущество, мы привлекаем нас в большом количестве проектов и поощряем продвижение бренда. Сертифицированный ISO9001-2008 оснащает материал EAS и управление более профессиональной деятельностью. Сертификация отчета об испытаниях для производства производится сторонней лабораторией SGS, TUV, DNV и т. Д.

Продукты экспортируются через страны и регионы 100 и конкурируют с ведущими мировыми поставщиками. Новые технологии продуктов и новые высокопроизводительные исследования и разработки волокон никогда не прерываются. Помимо новых технологий ткачества и покрытий, разработанных и импортированных, новое высокоэффективное волокно, такое как арамидное волокно, PAN-волокно, разработка волоконных волокон PBO принесет более эффективное эффективное решение. Своевременная и эффективная рекомендация будет доступна клиентам после того, как обратная связь будет представлена ​​через наш опыт работы на рынке 16.

Цель EAS заключается в том, чтобы стать лидером группы компаний в области материальных технологий.

1.jpg
EAS Fiberglass владеет целыми линиями производства стекловолокна, формованием стекловолоконной пряжи, ткаными тканями, отделкой из стеклоткани и покрытием. Опыт 16years, обслуживающий различные отрасли, мы можем предоставить клиентам лучшее и эффективное решение для продуктов и затрат. В общем, многие продукты были сертифицированы авторитетным сторонником личинок. Более конкретный тест третьей стороны может быть сделан как запрос.

Служба поддержки клиентов
Мы являемся 100%, ответственным за предоставляемые нами продукты. Из запроса, утверждения образца, подтвержденного заказа, производства, доставки, импорта таможенного оформления, мы будем следить вовремя и дать последнюю обратную связь для клиентов. Запрашиваемая жалоба или обратная связь будут формально отвечать и обрабатываться в течение двух дней. EAS будет 100% отвечать за проблему качества, вызванную с нашей стороны.

дистрибьютору
EAS предоставляет различную поддержку долгосрочному партнеру по сотрудничеству в качестве дистрибьютора. EAS будет поддерживать клиентов, строящих систему материального решения для конкретной отрасли. Между тем, можно обсудить еще и льготные условия оплаты. Вы можете обсудить более подробную информацию с нашим отделом маркетинга.

Разработка новых продуктов
EAS надеется расти вместе с партнерами. Помимо предоставления полного решения материалов, EAS всегда сохраняет инновации в продуктах. Клиенты всегда преследуют высокоэффективное и удобное решение. Новые продукты будут впервые рекомендованы дистрибьюторам.

Сертификат --- 恢复 的 .jpg

7628 Aluminum Foil Fiberglass Cloth

  • Adhesive temperature 150℃/240℃
  • Application HVAC; Marine insulation; Metal building; Automotive

ALC200 is a light thermal insulation fiberglass cloth laminated with aluminium foil. It is an ideal material for thermal insulation facing. With aluminum foil composite, the aluminum foil glass fabric adds property on great heat reflection, vapor resistance.  ALC200 is a typical aluminum foil fiberglass fabric for mineral wool (rockwool) lamianation and facing. Other facing material: BC200

Feature
Good tensile and tear strength,light weight
Excellent waterproof and vapor resistance
95% radiant thermal reflective 
Good fire resistance can be rated IMO part 5

Application
Rockwool lamination; thermal wrapping; insulation liner

Specification
Weight: 250g/m2±10%.
Base Fabric and Weave: Fiberglass/plain weave.
Thickness: 0.2mm.
Aluminum foil thickness option: 7um, 18um 
Temperature resistance: 150℃ or 240℃/600℃
Roll width: 1000mm, 1200mm, 1500mm

Packing
Roll length: 100meters or 200meters
One carton one roll
20rolls per pallet

1.jpg
EAS Fiberglass Co.,Ltd is a professional fiberglass products supplier and provide comprehensive and effective material industrial solution covering market high performance FRP, high effective temperature insulation, high convenient construction. Nowadays, EAS owns various products lines of fiberglass yarn forming, woven fabrics, fabrics coating/lamination, FRP etc. The complete products lines enable EAS highly mastering the quality control and products market competitive. Taking this advantage involve us in large many projects and enhence the brand promotion. Certified ISO9001-2008 equips EAS stuff and management more professional operation. Certification of test report for producs are made by third party laboratory SGS, TUV, DNV,  etc

Products are being exported over 100 coountries and regions and compete with world's top suppliers. New products technology and new high performance fiber research&development are never interruptted. Besides new woven and coating technology developed and imported, new high performanced fiber like aramid fiber, PAN-fiber, PBO fiber products developement will bring higher effective solution. The timely and effective recommendation will reach customers once feedback presented through our 16 years market serving experience.

The aim of EAS is building up as a leader of comprehensive material technology group company.

1.jpg
EAS Fiberglass owns a complete fiberglass production lines, fiberglass yarn forming, glass fabric woven, glass fabric finish and coating. The 16years experience serving for various industries, we can provide customers with best and effective solution on products and cost. Meanhwile, many products has been certified by authoritative third party larboatory. More specific third party test can be made as request.

Customer Service
We are 100% responsible for the products we provide. From inquiry, sample approval, order confirmed, production, shipping, import custom clearance,  we will follow up in time and give latest feedback to customers. Occured complaint or feedback will be formally replied and handled within two days. EAS will 100% be responsible for the quality problem caused from our side.

Distributor Support
EAS provides various support for long time cooperation partner as distributor. EAS will support customers building a system of material solution for specific industry. Meanwhile, a further and preferential terms of payment is open to discuss. You can discuss more details with our marketing department.

New Products Development
EAS hope growing up together with partners. Besides providing a complete materials solution, EAS is always keeping products innovation. Customers always pursue high-efficient and convenient solution. New products will be first time recomended to distributors.

Certificate---恢复的.jpg