Огнестойкая ткань из стеклопластика

  • Рабочая температура 550 ℃
  • Температура плавления 750 ℃ / 850 ℃
  • Конец Loomstate (парафин, крахмал, силан)
  • Тип стекла Стекло E, стекло C
  • промышленности Дальнейший процесс (отделка, покрытие, ламинирование); Сварочное одеяло; Пожароустойчивое одеяло; Дымовая завеса; Изолирующий матрац, одеяло; Изоляционный кожух

Стеклянная ткань изготовлен из C-стекла или непрерывного волокна из стекловолокна E стекловолоконная пряжа в основном от 260g / m2 до 1650g / m2. ткань из стекловолокна имеет меньшее раздражение кожи, чем текстурированная стеклянная ткань, филаментная стекловолоконная ткань является идеальным материалом, используемым для теплоизоляция и дальнейший процесс (Стекловолокно FRP и Полиэтиленовая ткань)
Стекловолокнистая ткань из стекловолокна осветляется силаном, парафином, крахмалом. В зависимости от приложения используются различные типы тканей.

Стеклянная ткань.Обычное стекло cloth.jpg
Стекловолокно квадратного плана cloth.jpgсатиновый стекловолокно cloth.jpg
twill fiberglass cloth.jpg975323443_1713568449 副本 .jpg

Особенности

Чистая поверхность гладкой стеклянной ткани
Силаном, парафином, крахмалом может быть вариант

промышленности
Непосредственно используется для теплоизоляции; Тепло чисто или карамелизировано; Дальнейший процесс и покрытие

Технические условия

ТоварыКоличество пряжи, концы / смПредел прочности при растяжении, N / 5cmТолщина, ммВес, г / мХNUMX
ДеформироватьсяутокДеформироватьсяуток
C2601210210021000.26260
C380118.0300025000.35380
C4001812350030000.43430
C6001615400038000.70660
C600C1514400040000.70600
C800C1514600060000.80800
C8001813800060000.80880
C12001813800060001.201250
C165018131100090001.601650

Доступная ширина: 1000-2000mm

упаковка
Длина рулона: 50 или 100meters или (50yd)
Одна рулонная одна коробка
20картон на поддон

1.jpg
EAS Fiberglass Co., Ltd является профессиональным поставщиком стекловолокна и обеспечивает комплексное и эффективное материальное промышленное решение, охватывающее высокопроизводительные FRP на рынке, высокую эффективную температурную изоляцию, высокую удобную конструкцию. В настоящее время EAS владеет различными линиями изделий из стекловолокнистой пряжи, тканых материалов, покрытия / ламинирования тканей, FRP и т. Д. Полные линейки продуктов позволяют EAS высоко осваивать конкурентный рынок контроля качества и продуктов. Принимая это преимущество, мы привлекаем нас в большом количестве проектов и поощряем продвижение бренда. Сертифицированный ISO9001-2008 оснащает материал EAS и управление более профессиональной деятельностью. Сертификация отчета об испытаниях для производства производится сторонней лабораторией SGS, TUV, DNV и т. Д.

Продукты экспортируются через страны и регионы 100 и конкурируют с ведущими мировыми поставщиками. Новые технологии продуктов и новые высокопроизводительные исследования и разработки волокон никогда не прерываются. Помимо новых технологий ткачества и покрытий, разработанных и импортированных, новое высокоэффективное волокно, такое как арамидное волокно, PAN-волокно, разработка волоконных волокон PBO принесет более эффективное эффективное решение. Своевременная и эффективная рекомендация будет доступна клиентам после того, как обратная связь будет представлена ​​через наш опыт работы на рынке 16.

Цель EAS заключается в том, чтобы стать лидером группы компаний в области материальных технологий.

1.jpg
EAS Fiberglass владеет целыми линиями производства стекловолокна, формованием стекловолоконной пряжи, ткаными тканями, отделкой из стеклоткани и покрытием. Опыт 16years, обслуживающий различные отрасли, мы можем предоставить клиентам лучшее и эффективное решение для продуктов и затрат. В общем, многие продукты были сертифицированы авторитетным сторонником личинок. Более конкретный тест третьей стороны может быть сделан как запрос.

Обслуживание клиентов
Мы являемся 100%, ответственным за предоставляемые нами продукты. Из запроса, утверждения образца, подтвержденного заказа, производства, доставки, импорта таможенного оформления, мы будем следить вовремя и дать последнюю обратную связь для клиентов. Запрашиваемая жалоба или обратная связь будут формально отвечать и обрабатываться в течение двух дней. EAS будет 100% отвечать за проблему качества, вызванную с нашей стороны.

дистрибьютору
EAS предоставляет различную поддержку долгосрочному партнеру по сотрудничеству в качестве дистрибьютора. EAS будет поддерживать клиентов, строящих систему материального решения для конкретной отрасли. Между тем, можно обсудить еще и льготные условия оплаты. Вы можете обсудить более подробную информацию с нашим отделом маркетинга.

Разработка новых продуктов
EAS надеется расти вместе с партнерами. Помимо предоставления полного решения материалов, EAS всегда сохраняет инновации в продуктах. Клиенты всегда преследуют высокоэффективное и удобное решение. Новые продукты будут впервые рекомендованы дистрибьюторам.

Сертификат --- 恢复 的 .jpg

Fireproof Fiberglass Cloth

  • Working temperature 550℃
  • Melt temperature 750℃/850℃
  • Finish Loomstate (Paraffin, Starch, Silane)
  • Glass type E glass, C glass
  • Application Further process (finish, coating, lamination); Welding blanket; Fire blanket; Smoke curtain; Insulation mattress, blanket; Insulation cover

Glass fabric is made by C glass or E glass fiber continuous filament fiberglass yarn mostly ranging from 260g/m2 to 1650g/m2. The filament glass cloth has less skin irritation than texturied glass cloth. The filament fiberglass fabric  is ideal material used for thermal insulation and further process (FRP fiberglass cloth and PCB fiberglass cloth)
Loomstate fiberglass fabric is clarified with silane, paraffin, starch sizing. Depends on the application, different types of fabrics are used. 

Glass fiber scrim cloth .jpgPlain glass cloth.jpg
square plan glass fiber cloth.jpgsatin fiberglass cloth.jpg
twill fiberglass cloth.jpg975323443_1713568449副本.jpg

Features

Neat and smooth glass cloth surface
Silane, paraffin, starch finish can be an option

Application
Directly used for thermal insulation; Heat clean or caramelized; Further process and coating

Specification

ItemYarn count, ends/cmTensile strength, N/5cmThickness,mmWeight, g/m2
WarpWeftWarpWeft
C2601210210021000.26260
C380118.0300025000.35380
C4001812350030000.43430
C6001615400038000.70660
C600C1514400040000.70600
C800C1514600060000.80800
C8001813800060000.80880
C12001813800060001.201250
C165018131100090001.601650

Available width: 1000-2000mm

Packing
Roll length: 50 meters or 100meters or (50yd)
One roll one carton 
20cartons per pallet

1.jpg
EAS Fiberglass Co.,Ltd is a professional fiberglass products supplier and provide comprehensive and effective material industrial solution covering market high performance FRP, high effective temperature insulation, high convenient construction. Nowadays, EAS owns various products lines of fiberglass yarn forming, woven fabrics, fabrics coating/lamination, FRP etc. The complete products lines enable EAS highly mastering the quality control and products market competitive. Taking this advantage involve us in large many projects and enhence the brand promotion. Certified ISO9001-2008 equips EAS stuff and management more professional operation. Certification of test report for producs are made by third party laboratory SGS, TUV, DNV,  etc

Products are being exported over 100 coountries and regions and compete with world's top suppliers. New products technology and new high performance fiber research&development are never interruptted. Besides new woven and coating technology developed and imported, new high performanced fiber like aramid fiber, PAN-fiber, PBO fiber products developement will bring higher effective solution. The timely and effective recommendation will reach customers once feedback presented through our 16 years market serving experience.

The aim of EAS is building up as a leader of comprehensive material technology group company.

1.jpg
EAS Fiberglass owns a complete fiberglass production lines, fiberglass yarn forming, glass fabric woven, glass fabric finish and coating. The 16years experience serving for various industries, we can provide customers with best and effective solution on products and cost. Meanhwile, many products has been certified by authoritative third party larboatory. More specific third party test can be made as request.

Customer Service
We are 100% responsible for the products we provide. From inquiry, sample approval, order confirmed, production, shipping, import custom clearance,  we will follow up in time and give latest feedback to customers. Occured complaint or feedback will be formally replied and handled within two days. EAS will 100% be responsible for the quality problem caused from our side.

Distributor Support
EAS provides various support for long time cooperation partner as distributor. EAS will support customers building a system of material solution for specific industry. Meanwhile, a further and preferential terms of payment is open to discuss. You can discuss more details with our marketing department.

New Products Development
EAS hope growing up together with partners. Besides providing a complete materials solution, EAS is always keeping products innovation. Customers always pursue high-efficient and convenient solution. New products will be first time recomended to distributors.

Certificate---恢复的.jpg