Стекловолокно из стекловолокна

  • Рабочая температура 800 ℃
  • Температура плавления 1400 ℃
  • промышленности Сварочное одеяло; Сварочная завеса

MT600 - экономичный дешево кварцевая стеклоткань (среднетемпературная ткань из кварцевого волокнакислотное выщелачивание из E стеклянная ткань. Ткань кремнезема 18oz является эффективным решением по термостойкости по сравнению с 550-1000 ℃. Это идеальный материал для чрезвычайно жаропрочного сварочного покрытия расплавленным металлом. Силикон, вермикулит, Полиуретановая ткань с покрытием может быть сделано для расширения его свойств.

Другой вариант
Стандартная ткань с высоким содержанием кварца
Предварительно усадившаяся кварцевая ткань
Текстурированная кварцевая ткань
Покрытие силикатной тканью

Идентификация среднетемпературной кварцевой ткани и стандартной кварцевой ткани
У них очень похожий внешний вид обоих кремнеземных тканей. Трудно определить их по глазам
1. Содержание SiO2 в ткани с высоким содержанием кремнезема≥96%, ткань из кремнезема со средней температурой ок. 70%
2. Нанесите струйный огонь на ткань в течение минут 1, стандартная кремнеземная ткань не изменится. Средняя температура
е превращается бриttle.

MT

Среднетемпературная кварцевая ткань

Рабочий 1000 ℃),

Точка плавления

1650 ℃),

Хорошая сила

T

Стандартная ткань с высоким содержанием кварца

Рабочий

850-900 ℃),

Точка плавления

1350 ℃),

Плохая сила



Особенности
Высокая термостойкость до 1000 ℃
Финишная отделка плетения, минимальное волокно
100% Негорючий; ИМО, часть 1
Хорошая прочность и стойкость к истиранию

промышленности
Утеплитель с горячей стороны; Сварочное одеяло
одеяло заварки кварца.jpgТяжелые искры protect.jpg
Технические условия
Вес: 600g / m2 ± 10%.
Базовая ткань и плетение: сатиновая ткань из стекловолокна / 8H.
Толщина: 0.7mm.
Покрытие: переплетение
Термостойкость: 800 ℃
Ширина рулона: 920mm, 1000mm Максимальный 1300mm

упаковка
Длина рулона: 50meters или 50yards
Один картонный ролл
20rolls на поддон

Статьи по теме
Производство высококремнистого волокна

1.jpg
EAS Fiberglass Co., Ltd является профессиональным изделия из стекловолокна поставщик и обеспечивает комплексное и эффективное материальное промышленное решение, охватывающее высокопроизводительный FRP на рынке, высокую эффективную температурную изоляцию, высокую удобную конструкцию. В настоящее время EAS владеет различными линиями изделий из стекловолокнистой пряжи, тканых материалов, покрытия / ламинирования тканей, FRP и т. Д. Полные линейки продуктов позволяют EAS высоко осваивать конкурентный рынок контроля качества и продуктов. Принимая это преимущество, мы привлекаем нас в большом количестве проектов и поощряем продвижение бренда. Сертифицированный ISO9001-2008 оснащает материал EAS и управление более профессиональной деятельностью. Сертификация отчета об испытаниях для производства производится сторонней лабораторией SGS, TUV, DNV и т. Д.

Продукты экспортируются через страны и регионы 100 и конкурируют с ведущими мировыми поставщиками. Новые технологии продуктов и новые высокопроизводительные исследования и разработки волокон никогда не прерываются. Помимо новых технологий ткачества и покрытий, разработанных и импортированных, новое высокоэффективное волокно, такое как арамидное волокно, PAN-волокно, разработка волоконных волокон PBO принесет более эффективное эффективное решение. Своевременная и эффективная рекомендация будет доступна клиентам после того, как обратная связь будет представлена ​​через наш опыт работы на рынке 16.

Цель EAS заключается в том, чтобы стать лидером группы компаний в области материальных технологий.

1.jpg
EAS Fiberglass владеет целыми линиями производства стекловолокна, формованием стекловолоконной пряжи, ткаными тканями, отделкой из стеклоткани и покрытием. Опыт 16years, обслуживающий различные отрасли, мы можем предоставить клиентам лучшее и эффективное решение для продуктов и затрат. В общем, многие продукты были сертифицированы авторитетным сторонником личинок. Более конкретный тест третьей стороны может быть сделан как запрос.

Служба поддержки клиентов
Мы являемся 100%, ответственным за предоставляемые нами продукты. Из запроса, утверждения образца, подтвержденного заказа, производства, доставки, импорта таможенного оформления, мы будем следить вовремя и дать последнюю обратную связь для клиентов. Запрашиваемая жалоба или обратная связь будут формально отвечать и обрабатываться в течение двух дней. EAS будет 100% отвечать за проблему качества, вызванную с нашей стороны.

дистрибьютору
EAS предоставляет различную поддержку долгосрочному партнеру по сотрудничеству в качестве дистрибьютора. EAS будет поддерживать клиентов, строящих систему материального решения для конкретной отрасли. Между тем, можно обсудить еще и льготные условия оплаты. Вы можете обсудить более подробную информацию с нашим отделом маркетинга.

Разработка новых продуктов
EAS надеется расти вместе с партнерами. Помимо предоставления полного решения материалов, EAS всегда сохраняет инновации в продуктах. Клиенты всегда преследуют высокоэффективное и удобное решение. Новые продукты будут впервые рекомендованы дистрибьюторам.

Сертификат --- 恢复 的 .jpg

Silica Fiber Glass Fabric

  • Working temperature 800℃
  • Melt temperature 1400℃
  • Application Welding blanket; Welding curtain

MT600 is a economic cheap silica fiber glass fabric (middle temperature silica fiber fabric)acid leaching from E glass fabric. Silica cloth 18oz is a effective heat resistance solution over 550-1000℃. It is an ideal material for extremely high temperature molten metal splash welding blanket. Silicone, vermiculite, PU coated silica cloth can be made for extending its properties.

Other option
Standard high silica cloth
Pre-shrunk silica cloth
Texturized silica cloth
Coating silica cloth

Identification of middle temperature silica cloth and standard silica cloth
They have very similar apperance of both silica cloth. Hard to identify them by eyes
1. High silica fabric's SiO2 content≥96%, Middle temperature silica cloth approx 70%
2. Put a jet fire on the cloth for 1 mins, Standard silica cloth keep no change. Middle temperatur
e turns brittle.

MT

Middle temperature silica cloth

Working   1000

Melt point

1650

Good   strength

T

Standard high silica cloth

Working

850-900

Melt point

1350

Poor   strength



Features
High temperature resistance to 1000℃
Weave setting finish, minimum fiber fraying
100% Imcombustible; IMO, Part 1
Good strength and abrasion resistance

Application
Hot side insulation jacket; Welding blanket
silica welding blanket.jpgHeavy sparks protect.jpg
Specification
Weight: 600g/m2±10%.
Base Fabric and Weave: Fiberglass/8H satin weave.
Thickness: 0.7mm.
Coating: weave setting
Temperature resistance: 800℃
Roll width: 920mm, 1000mm  Maximum 1300mm

Packing
Roll length: 50meters or 50yards
One carton one roll
20rolls per pallet

Related articles
High silica fiber production 

1.jpg
EAS Fiberglass Co.,Ltd is a professional fiberglass products supplier and provide comprehensive and effective material industrial solution covering market high performance FRP, high effective temperature insulation, high convenient construction. Nowadays, EAS owns various products lines of fiberglass yarn forming, woven fabrics, fabrics coating/lamination, FRP etc. The complete products lines enable EAS highly mastering the quality control and products market competitive. Taking this advantage involve us in large many projects and enhence the brand promotion. Certified ISO9001-2008 equips EAS stuff and management more professional operation. Certification of test report for producs are made by third party laboratory SGS, TUV, DNV,  etc

Products are being exported over 100 coountries and regions and compete with world's top suppliers. New products technology and new high performance fiber research&development are never interruptted. Besides new woven and coating technology developed and imported, new high performanced fiber like aramid fiber, PAN-fiber, PBO fiber products developement will bring higher effective solution. The timely and effective recommendation will reach customers once feedback presented through our 16 years market serving experience.

The aim of EAS is building up as a leader of comprehensive material technology group company.

1.jpg
EAS Fiberglass owns a complete fiberglass production lines, fiberglass yarn forming, glass fabric woven, glass fabric finish and coating. The 16years experience serving for various industries, we can provide customers with best and effective solution on products and cost. Meanhwile, many products has been certified by authoritative third party larboatory. More specific third party test can be made as request.

Customer Service
We are 100% responsible for the products we provide. From inquiry, sample approval, order confirmed, production, shipping, import custom clearance,  we will follow up in time and give latest feedback to customers. Occured complaint or feedback will be formally replied and handled within two days. EAS will 100% be responsible for the quality problem caused from our side.

Distributor Support
EAS provides various support for long time cooperation partner as distributor. EAS will support customers building a system of material solution for specific industry. Meanwhile, a further and preferential terms of payment is open to discuss. You can discuss more details with our marketing department.

New Products Development
EAS hope growing up together with partners. Besides providing a complete materials solution, EAS is always keeping products innovation. Customers always pursue high-efficient and convenient solution. New products will be first time recomended to distributors.

Certificate---恢复的.jpg

Related Search

Silica Fiber Glass Fabric