Текстурированная ткань из стекловолокна

  • Рабочая температура 550 ℃
  • Температура плавления 750 ℃ / 850 ℃
  • Конец Loomstate / Крахмал
  • промышленности Теплоизоляция; Дальнейший процесс (отделка, покрытие, ламинирование); Сварочное одеяло; Теплоизоляционный матрас, подушка;

Тетрессоризованная стеклянная ткань производится струйным сжатым сжатым контуром текстурированным стекловолоконная пряжа, Это обычно экономичное и эффективное решение для теплоизоляции. Проволочная вставка из стекловолокна может быть изготовлена ​​по запросу. EAS имеет около 200 воздухозаборных станков для текстурирования стеклянная ткань тканый. По сравнению с нить стеклянная ткань, текстурированная стеклянная ткань обладает лучшей теплоизоляцией и более мягкой.

Особенности
Высокая прочность и долговечность
Высокая термостойкость 550 ℃
Мягкое и слабое раздражение кожи
Доступное плетение: гладкое, саржевое, атласное, панама

промышленности
Сварочное одеяло; Съемная изоляционная куртка; Расширительный шов ткани; Дальнейший процесс, покрытие и отделка

Specificaation

Товары

Yarncount, концы / см

Предел прочности при растяжении, N / 5cm

Толщина, мм

Вес, г / m2

Деформироваться

уток

Деформироваться

уток

A84215

8.0

6.0

1800

1000

0.40

300

A2025

8.0

5.7

2000

1200

0.80

600

A2125

6.0

5.0

2200

1400

0.80

640

A620

7.0

6.0

2400

1600

0.85

740

A23

4.4

4.5

2500

1700

0.85

780

A24

6.0

3.8

3200

2800

1.00

815

A2626

10.0

6.5

3600

2900

1.10

950

A30 (R),

6.0

3.8

3800

2800

1.30

1000

A33

6.0

3.6

4000

3000

1.35

1100

A2400

5.5

4.0

3000

2500

1.00

800

A3200R

4.0

4.0

3500

2500

1.50

1000

A4000

4.0

3.0

4000

3500

2.00

1250

A6000

4.0

2.4

4500

4000

3.00

1800

A6000B

4.0

3.5

4500

4000

3.00

2000

Доступная ширина: 1000mm (1020mm), 1200mm, 1500mm, 1800mm, 2000mm

упаковка
Длина рулона: 30meters, 50-метры или (50yd)
Одна рулонная коробка или полиэтиленовый пакет
20картон на поддон

1.jpg
EAS Fiberglass Co., Ltd является профессиональным поставщиком стекловолокна и обеспечивает комплексное и эффективное материальное промышленное решение, охватывающее высокопроизводительные FRP на рынке, высокую эффективную температурную изоляцию, высокую удобную конструкцию. В настоящее время EAS владеет различными линиями изделий из стекловолокнистой пряжи, тканых материалов, покрытия / ламинирования тканей, FRP и т. Д. Полные линейки продуктов позволяют EAS высоко осваивать конкурентный рынок контроля качества и продуктов. Принимая это преимущество, мы привлекаем нас в большом количестве проектов и поощряем продвижение бренда. Сертифицированный ISO9001-2008 оснащает материал EAS и управление более профессиональной деятельностью. Сертификация отчета об испытаниях для производства производится сторонней лабораторией SGS, TUV, DNV и т. Д.

Продукты экспортируются через страны и регионы 100 и конкурируют с ведущими мировыми поставщиками. Новые технологии продуктов и новые высокопроизводительные исследования и разработки волокон никогда не прерываются. Помимо новых технологий ткачества и покрытий, разработанных и импортированных, новое высокоэффективное волокно, такое как арамидное волокно, PAN-волокно, разработка волоконных волокон PBO принесет более эффективное эффективное решение. Своевременная и эффективная рекомендация будет доступна клиентам после того, как обратная связь будет представлена ​​через наш опыт работы на рынке 16.

Цель EAS заключается в том, чтобы стать лидером группы компаний в области материальных технологий.

1.jpg
EAS Fiberglass владеет целыми линиями производства стекловолокна, формованием стекловолоконной пряжи, ткаными тканями, отделкой из стеклоткани и покрытием. Опыт 16years, обслуживающий различные отрасли, мы можем предоставить клиентам лучшее и эффективное решение для продуктов и затрат. В общем, многие продукты были сертифицированы авторитетным сторонником личинок. Более конкретный тест третьей стороны может быть сделан как запрос.

Обслуживание клиентов
Мы являемся 100%, ответственным за предоставляемые нами продукты. Из запроса, утверждения образца, подтвержденного заказа, производства, доставки, импорта таможенного оформления, мы будем следить вовремя и дать последнюю обратную связь для клиентов. Запрашиваемая жалоба или обратная связь будут формально отвечать и обрабатываться в течение двух дней. EAS будет 100% отвечать за проблему качества, вызванную с нашей стороны.

дистрибьютору
EAS предоставляет различную поддержку долгосрочному партнеру по сотрудничеству в качестве дистрибьютора. EAS будет поддерживать клиентов, строящих систему материального решения для конкретной отрасли. Между тем, можно обсудить еще и льготные условия оплаты. Вы можете обсудить более подробную информацию с нашим отделом маркетинга.

Разработка новых продуктов
EAS надеется расти вместе с партнерами. Помимо предоставления полного решения материалов, EAS всегда сохраняет инновации в продуктах. Клиенты всегда преследуют высокоэффективное и удобное решение. Новые продукты будут впервые рекомендованы дистрибьюторам.

Сертификат --- 恢复 的 .jpg

Texturized Fiberglass Cloth

  • Working temperature 550℃
  • Melt temperature 750℃/850℃
  • Finish Loomstate/Starch
  • Application Heat insulation; Further process (finish, coating, lamination); Welding blanket; Thermal insulation mattress, pad;

Tetxurized glass fabric is made by jet air compressed finished texturized fiberglass yarn. It is usually economic and efficient solution for thermal insulation. Wire insert the fiberglass cloth can be made as request. EAS's has about 200 air iet looms for texturized glass fabric woven. Compared with filament glass fabric, the texturized glass cloth has better thermal insulation property and softer.

Features
High strength and durability
High temperature resistance rating 550℃
Soft and low skin irritation
Available weave: plain, twill, satin, panama

Application
Welding blanket; Removable insulation jacket; Fabric expansion joint; Further process, coating and finish

Specificaation

Item

Yarncount,ends/cm

Tensile strength,N/5cm

Thickness, mm

Weight,g/m2

Warp

Weft

Warp

Weft

A84215

8.0

6.0

1800

1000

0.40

300

A2025

8.0

5.7

2000

1200

0.80

600

A2125

6.0

5.0

2200

1400

0.80

640

A620

7.0

6.0

2400

1600

0.85

740

A23

4.4

4.5

2500

1700

0.85

780

A24

6.0

3.8

3200

2800

1.00

815

A2626

10.0

6.5

3600

2900

1.10

950

A30(R)

6.0

3.8

3800

2800

1.30

1000

A33

6.0

3.6

4000

3000

1.35

1100

A2400

5.5

4.0

3000

2500

1.00

800

A3200R

4.0

4.0

3500

2500

1.50

1000

A4000

4.0

3.0

4000

3500

2.00

1250

A6000

4.0

2.4

4500

4000

3.00

1800

A6000B

4.0

3.5

4500

4000

3.00

2000

Available width: 1000mm (1020mm), 1200mm, 1500mm, 1800mm, 2000mm

Packing
Roll length: 30meters, 50 meters or (50yd)
One roll one carton or polybag 
20cartons per pallet

1.jpg
EAS Fiberglass Co.,Ltd is a professional fiberglass products supplier and provide comprehensive and effective material industrial solution covering market high performance FRP, high effective temperature insulation, high convenient construction. Nowadays, EAS owns various products lines of fiberglass yarn forming, woven fabrics, fabrics coating/lamination, FRP etc. The complete products lines enable EAS highly mastering the quality control and products market competitive. Taking this advantage involve us in large many projects and enhence the brand promotion. Certified ISO9001-2008 equips EAS stuff and management more professional operation. Certification of test report for producs are made by third party laboratory SGS, TUV, DNV,  etc

Products are being exported over 100 coountries and regions and compete with world's top suppliers. New products technology and new high performance fiber research&development are never interruptted. Besides new woven and coating technology developed and imported, new high performanced fiber like aramid fiber, PAN-fiber, PBO fiber products developement will bring higher effective solution. The timely and effective recommendation will reach customers once feedback presented through our 16 years market serving experience.

The aim of EAS is building up as a leader of comprehensive material technology group company.

1.jpg
EAS Fiberglass owns a complete fiberglass production lines, fiberglass yarn forming, glass fabric woven, glass fabric finish and coating. The 16years experience serving for various industries, we can provide customers with best and effective solution on products and cost. Meanhwile, many products has been certified by authoritative third party larboatory. More specific third party test can be made as request.

Customer Service
We are 100% responsible for the products we provide. From inquiry, sample approval, order confirmed, production, shipping, import custom clearance,  we will follow up in time and give latest feedback to customers. Occured complaint or feedback will be formally replied and handled within two days. EAS will 100% be responsible for the quality problem caused from our side.

Distributor Support
EAS provides various support for long time cooperation partner as distributor. EAS will support customers building a system of material solution for specific industry. Meanwhile, a further and preferential terms of payment is open to discuss. You can discuss more details with our marketing department.

New Products Development
EAS hope growing up together with partners. Besides providing a complete materials solution, EAS is always keeping products innovation. Customers always pursue high-efficient and convenient solution. New products will be first time recomended to distributors.

Certificate---恢复的.jpg