О компании

Компания EAS Fiberglass Co., Ltd сначала была создана из цеха по производству тканых материалов и теперь является профессиональным производителем комплексных текстильных изделий из волокна, в основном охватывающим производственные линии для формования стекловолоконной пряжи, тканых материалов, тканей для покрытия, нетканых матов, тканей для покрытий, сертифицированных Система качества ISO9001-2008. Благодаря наличию укомплектованных производственных линий EAS обладает огромными возможностями для освоения новых потенциальных рынков и заинтересована ведущими заказчиками.

Сегодня EAS владеет тремя производственными площадями, площадью фабрик 100000 м2, уже экспортировала и обслуживала продукцию в 200 стран и регионов, выстраивая долгосрочные и стабильные отношения с дистрибьюторами и клиентами, владея годовой производительностью 50,00,000 XNUMX XNUMX метров. Все наши стабильные и высококачественные, опытные производства, экспортные услуги, профессиональные решения помогают нам расширять наши доли на международном рынке. EAS уделяет больше внимания сотрудничеству с институтом передовых технологий материалов, ведущей мировой компанией, совершенствуя каждый производственный процесс и создавая более комплексные продукты.

Продукция экспортируется более чем в 100 стран и регионов и конкурирует с ведущими мировыми поставщиками. Новые продукты, технологии и исследования и разработки новых высокопроизводительных волокон никогда не прерываются. Помимо новых разработанных и импортированных технологий тканых материалов и покрытий, разработка новых высокоэффективных волокон, таких как арамидное волокно, PAN-волокно, PBO-волокно, обеспечит более эффективное решение. Своевременная и эффективная рекомендация будет достигнута клиентами после того, как будет получена обратная связь, полученная через наш 16-летний опыт работы на рынке. 
NINGBO EAS MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD является производственной дочерней компанией EAS FIBERGLASS. 

Этот сайт предназначен только для выставочного зала и продвижения продукции.

Company Profile

EAS Fiberglass Co.,Ltd was firstly built up from a woven work shop and now be a professional comprehensive fiber textile products manufacturer, mainly covering products lines to fiberglass yarn forming, woven fabrics, coating fabric, non woven mat, coating fabrics, certified by ISO9001-2008 quality system. Benefits from the complete production lines, EAS has great capacity on developing new potential markets and interested by leader customers.

Today, EAS own three productions facilities, 100000m2 factories area, has already exported and served products to 200 countries and regions, building long time and stable relationships with distributors and clients, owning annual capacity 50,00,000 meters. All our stable and high quality, experienced productions, export service, professional solution are helping us expand more our shares in the international market. EAS is more focusing on cooperating with advanced material technology institution, world leading company, improving each production process and more comprehensive products.

Products are being exported over 100 coountries and regions and compete with world's top suppliers. New products technology and new high performance fiber research&development are never interruptted. Besides new woven and coating technology developed and imported, new high performanced fiber like aramid fiber, PAN-fiber, PBO fiber products developement will bring higher effective solution. The timely and effective recommendation will reach customers once feedback presented through our 16 years market serving experience. 

This website is only for showroom and product promotion.